Тема  6. Наследование

Содержание

  1. Интерфейсы
    1. Определение
    2. Применение
    3. Реализация
  2. Наследование
    1. Синтаксис
    2. Применение
    3. Модификатор protected
  3. Пакеты
    1. Синтаксис
    2. Применение

Домашнее задание 7. Разметка

  1. Разработайте набор классов для текстовой разметки.
  2. Класс Paragraph может содержать произвольное число других элементов разметки и текстовых элементов.
  3. Класс Text – текстовый элемент.
  4. Классы разметки Emphasis, Strong, Strikeout – выделение, сильное выделение и зачеркивание. Элементы разметки могут содержать произвольное число других элементов разметки и текстовых элементов.
  5. Все классы должны реализовывать метод toMarkdown(StringBuilder), который должен генерировать Markdown-разметку по следующим правилам:
    • текстовые элементы выводятся как есть;
    • выделенный текст окружается символами '*';
    • сильно выделенный текст окружается символами '__';
    • зачеркнутый текст окружается символами '~'.
  6. Следующий код должен успешно компилироваться:
        Paragraph paragraph = new Paragraph(List.of(
            new Strong(List.of(
                new Text("1"),
                new Strikeout(List.of(
                    new Text("2"),
                    new Emphasis(List.of(
                        new Text("3"),
                        new Text("4")
                    )),
                    new Text("5")
                )),
                new Text("6")
            ))
        ));
    
    Вызов paragraph.toMarkdown(new StringBuilder()) должен заполнять переданный StringBuilder следующим содержимым:
        __1~2*34*5~6__
    
  7. Разработанные классы должны находиться в пакете markup.

Примеры

zip

Практические навыки

  1. Базовое понимание интерфейсов, наследования и связанных концепций